Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Культура малой Родины

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ДЕТСКИХ И КУКОЛЬНЫХ ТЕАТРОВ

 

1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия проведения отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2163; 2017, N 5, ст. 805; N 6, ст. 946; N 10, ст. 1476; N 15, ст. 2222; N 21, ст. 3012; N 31, ст. 4914; N 37, ст. 5534; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.09.2017, N 0001201709270017) (далее соответственно - Порядок, субсидии, конкурсный отбор).

2. Конкурсный отбор проводится в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров, приведенными в приложении N 16 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 (далее - Правила).

3. Конкурсный отбор осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (далее - Министерство) совместно с Общероссийской общественной организацией "Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)", исходя из художественной ценности творческих мероприятий, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета (пункт 5 Правил).

4. Министерство размещает извещение о проведении конкурсного отбора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.mkrf.ru/ (далее - Официальный сайт) не менее чем за 7 (семь) дней до дня окончания срока подачи заявок субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров (далее - заявка).

5. Для участия в конкурсном отборе высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - субъект Российской Федерации) направляет в Министерство заявку на бумажном носителе.

6. К заявке прилагаются следующие документы:

а) выписка из правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;

б) выписка из нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации в соответствующем году и плановом периоде, подтверждающего наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;

в) выписка из нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок определения объемов ассигнований, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка (если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации);

г) пояснительная записка (информация) с указанием наименований детских и кукольных театров, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;

д) опись направляемых документов;

е) сопроводительное письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (или уполномоченного им органа).

7. Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и опечатана. Первой должна быть подшита опись документов, входящих в состав заявки.

8. Прием и регистрацию представленных субъектами Российской Федерации заявок и приложенных к ним документов осуществляет Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства (далее - Департамент) по адресу: Россия, 125993, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2.

9. Департамент регистрирует представленные заявки, присваивая каждой заявке номер, дату и время поступления, указывая вид доставки, и, в случае доставки нарочно, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность доставившего заявку.

10. Департамент проверяет правильность оформления заявки и комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, соответствие заявки целям, на реализацию которых предоставляется субсидия.

В случае ненадлежащего оформления, неполноты или недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, либо несоответствия мероприятий целям, на реализацию которых предоставляется субсидия, заявка к рассмотрению не принимается.

11. Отбор субъектов Российской Федерации осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой в Министерстве, состоящей в том числе из представителей Министерства, Общероссийской общественной организации "Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)".

12. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок и отбор субъектов Российской Федерации в соответствии с критериями и условиями предоставления субсидии, определенными в пунктах 6, 8 Правил в течение 20 (двадцати) дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.

13. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, определяется в соответствии с пунктами 9 - 12 Правил.

14. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом конкурсной комиссии и размещаются на Официальном сайте не позднее чем через 10 (десять) дней после дня принятия решения конкурсной комиссией.

15. Департамент осуществляет подготовку и заключение соглашений о предоставлении субсидий в срок не более 3-х месяцев со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 Правил.

16. Документы, представленные субъектами Российской Федерации, не рецензируются и не возвращаются.

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ

В ГОРОДАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ

ДО 300 ТЫС. ЧЕЛОВЕК

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поддержке творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования мероприятий по поддержке творческой деятельности муниципальных театров.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.02.2018 N 81)

4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 1% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.

5. Объем средств бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой творческой деятельности муниципальных театров (Сi), определяется по формуле:

 

Сi = С x ki,

 

где:

Спi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой творческой деятельности муниципальных театров;

Сп - объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с поддержкой творческой деятельности муниципальных театров;

ki - коэффициент выравнивания потребности муниципального образования, рассчитываемый по формуле:

 

где:

Рi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с поддержкой творческой деятельности муниципальных театров;

0,99 - уровень софинансирования расходов на поддержку творческой деятельности муниципальных театров;

Yi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".

6. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие профессиональных муниципальных репертуарных театров с постоянной труппой, расположенных в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

7. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);

копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;

выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;

пояснительную записку;

копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления муниципального района и органом местного самоуправления сельского поселения, входящего в его состав, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования (при наличии).

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 21.06.2017 N 287)

8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4, 6 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.

(п. 8 в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.06.2017 N 287)

9. Распределение субсидии утверждается Правительством Амурской области.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

11. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - количество посещений муниципальных театров на 1000 человек населения.

12. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.

13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

14. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

15. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 2 - 7 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.

О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

17. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

18. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования единой субсидии.

19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).