Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Порядок 
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства культуры и архивного дела Амурской области 


I. Общие положения 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных учреждений, находящихся в ведении министерства культуры и архивного дела области (далее – учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


II. Порядок составления Плана 

3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с областными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной министерством финансов Амурской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – государственное задание);

бюджетных инвестиций.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

субсидий на иные цели;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

7. Поступления, указанные в абзаце втором и третьем пункта 6 формируются учреждением на основании информации, представленной министерством финансов Амурской области на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно – нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным министерством культуры и архивного дела области.

11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством культуры и архивного дела области.


III. Порядок утверждения Плана 

12. После утверждения в установленном порядке областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

13. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

14. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

15. План подписывается и утверждается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные:

в автономном учреждении План подписывается главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа; утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного Совета учреждения.

в бюджетном учреждении План подписывается руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа и направляется на утверждение в министерство культуры и архивного дела области.

16. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается министерством культуры и архивного дела области.