Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

     УТВЕРЖДЕН

 приказом министерства 

культуры и архивного дела 

      Амурской области

      от 30.03.2015 № 74 

(с изм.  от 12.04.2016 № 94) 




 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению министерством культуры и 

архивного дела Амурской области государственной услуги

 «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению 

объекта культурного наследия регионального значения и объекта 

культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий Административный регламент министерства культуры и               архивного дела Амурской области по предоставлению государственной ус-луги  «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества работы, создания комфортных условий для  участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) министерства культуры и архивного дела Амурской области (далее – министерство), при предоставлении государственной услуги.


1.2.Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федера-ции либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном за-конодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении 

государственной услуги

Получателями государственной услуги являются физические и                     юридические лица, органы государственной власти Российской Федерации,             органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы              местного самоуправления, а также лица, имеющие право в соответствии с             законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их                      заявителями в порядке, установленном законодательством Российской                  Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с                министерством.

В качестве получателей могут выступать:

- собственники объекта культурного наследия;

- пользователи объекта культурного наследия;

- заказчики ремонтно-реставрационных работ;

- подрядчики ремонтно-реставрационных работ, в случае если                          соответствующие полномочия были переданы ему заказчиком этих работ.


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется                          непосредственно в помещении министерства, а также по телефону, электрон-ной почте, посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе «Административная реформа», на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе «Портал                         государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по              адресу: www.gu.amurobl.ru», «Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу:www.gosuslugi.ru».

1.3.2. Местонахождение министерства и его почтовый адрес: 

ул. Шевченко, 24,  г. Благовещенск, 675000.

Телефоны для справок: (4162) 22-39-62, 22-16-02.

Адрес электронной почты: min-cult@cult.amurobl.ru

Сведения о графике (режиме) работы: ежедневно с 900 до 1800, перерыв на обед с 1300 до 1400. Выходные дни: суббота, воскресенье. 

Адрес официального интернет-сайта: www.amurcult.ru

1.3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:

- в форме личного консультирования с сотрудниками Министерства,                ответственными за предоставление услуги;

- при обращении по телефону – в виде устного ответа на вопросы,                содержащие запрашиваемую информацию;

- при обращении по электронной почте – в форме ответов на                           поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты             заявителя;

- при письменном обращении – в форме ответов на поставленные                   вопросы на почтовый адрес заявителя. 


1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению услуги

1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением услуги  даются специалистами министерства, ответственными за предоставление услуги.

1.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также ответами на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде).

1.4.3. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник                подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты,               информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и                   должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

1.4.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может                         предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного                      информирования (с учетом графика работы).

1.4.5. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с                графиком работы.

1.4.6. При информировании по письменным обращениям ответ в простой,           четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.

1.4.7. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия».


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» осуществляет министерство.


2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;

- отказ в выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.



2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента принятия заявления к рассмотрению (в т.ч. полученного по почте).

2.4.2. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в министерстве не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

2.4.3. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному                         ответственным за исполнение государственной услуги, не должен превышать двух дней. 

2.4.3. По письменной резолюции министра или его заместителя при наличии достаточных оснований общий срок предоставления государственной                    услуги может быть продлен не более чем на 30 дней. 

Общий срок предоставления государственной услуги может быть                     продлен в случаях:

- если недостатки в представленных заявителем документах, послужив-шие основанием для их возврата, можно устранить без возврата этих                         документов и Заявитель не настаивает на их возврате;

- если требуется уточнить сведения об объекте культурного наследия и его техническом состоянии, включая малые архитектурные формы,                             монументальную живопись и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование.

2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче                                  дополнительных документов для предоставления государственной услуги,                 запроса на получение информации, при получении документов не должно                    превышать 10 минут. 

2.4.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 15 минут.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30.12.2004  №  290);

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29.06.2002 № 116-117);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 № 168);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009                 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.07.2009 № 30 ст. 3812);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55528-2013 «Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования» (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.08.2013 № 593-ст);

Законом Амурской области от 11.09.2013 № 223-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Амурской области» («Амурская правда», 13.09.2013 № 171, 17.09.2013 № 173);

Положением о министерстве культуры и архивного дела Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 448 («Вестник Администрации Амурской области», 14.08.2007 № 11);

постановлением Правительства Амурской области от 16.10.2015 № 491 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 19.10.2015);

настоящим административным регламентом.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для выдачи задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия Заявитель представляет заявления в соответствии с Приложениями № 1,2 в 2-х экземплярах с соответствующими приложениями (документами).

Документы предоставляются в копиях. 

2.6.2. Перечень документов, необходимых для выдачи задания и разре-шения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (в случае если не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия), изложен в Приложении № 3 к Административному регламенту.

2.6.3. Перечень документов, необходимых для выдачи задания и                  разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного                         (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия         (в случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия), изложен в Приложении № 4 к Административному регламенту.

2.6.4. Перечень документов, необходимых для выдачи задания и разре-шения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (в случае разработки научно-проектной  документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия), изложен в Приложении № 5 к Административному регламенту.

Заявление и документы могут быть направлены Заявителем по почте с уведомлением. 

2.6.5.  Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие   соответствующего права. Документы, прилагаемые к заявлению, оформляются в единственном экземпляре.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество                        ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью. 

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не                  позволяет однозначно истолковать их содержание.

В документах указывается контактный телефон заявителя.

2.6.6. Не допускается истребование у Заявителя 

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


2.7.  Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.7.1.  Разработка проектной документации на проведение работ по со-хранению объекта культурного наследия, выполненная лицензированной организацией в соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 55528-2013 «Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. № 593-ст);

2.7.2. Проведение государственной экспертизы (в случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия)


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку-ментов необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов об оказании услуги являются:

-  использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;

-  заявление, не поддающееся прочтению;

- если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина,                   направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.

Специалисты Министерства не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления, необходимого для предоставления услуги, по иным основаниям.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Приостановление исполнения государственной услуги                          осуществляется на основании:

- решения (определения, постановления) суда или иного                                уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого                  имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недви-жимого имущества;

- результата рассмотрения документов.

2.9.2. В соответствии с действующим законодательством в предоставле-нии государственной услуги может быть отказано, если:

- заявитель не является собственником объекта культурного наследия, пользователем объекта культурного наследия, заказчиком работ, подрядчиком, если соответствующие полномочия были переданы в его пользу заказчиком   работ;

- объект недвижимости не является объектом культурного наследия              регионального значения, включенным в реестр, или выявленным объектом культурного наследия;

- документы, представленные для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, не соответствуют                      требованиям действующего законодательства;

- предполагаемые работы противоречат интересам сохранения объекта культурного наследия;

- не представлены документы, необходимые в соответствии с                      Административным регламентом для исполнения заявления.


2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении 

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, 

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми 

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами 

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Амурской области

Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.


2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о                      предоставлении государственной услуги и при получении результата                        предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставле-нии 

государственной услуги

Поступившее заявление, о предоставлении государственной услуги, ре-гистрирует в электронном журнале информационной системы «Дело WEB», в день его поступления, должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает министру либо лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции.


2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляется госу-дарственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Местоположение министерства должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено министерство, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.

Вход в помещение министерства должен обеспечивать свободный дос-туп граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок. 

Центральный вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения министерства оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных  ситуаций, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.

Фасад здания министерства должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной таб-личкой (вывеской).

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно–эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.

Место для ожидания и приема получателей государственной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, ис-пользующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа в помещение министерства;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, также входа в министерство и помещения и выхода из них;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необ-ходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов  к министерству и помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, и к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной ин-формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещение министерства собаки-проводника;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде министерства (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства www.amurcult.ru.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предостав-ления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности и качества являются:

- территориальная доступность (удобное расположение с учетом транс-портной и пешеходной доступности);

- общая информированность о порядке предоставления услуги;

- финансовая (государственная услуга осуществляется бесплатно);

- профессиональная компетенция должностных лиц.

2.14.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по                              рассматриваемому запросу;

- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на                 действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской                  Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему                     Административному регламенту.

2.14.3. Должностные лица министерства обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов заявителей;

- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов                 заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов                     предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту                       нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

2.14.4. Основными требованиями к качеству предоставления услуги                   являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе                        рассмотрения заявлений;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений;

- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о по-рядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого                заявления.


2.15.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

Прием документов необходимых для получения задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного на-следия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

(блок-схема административных процедур приводится в Приложении № 8 к Административному регламенту)


3.1.1. Административные действия в рамках предоставления                           государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими министерства (далее – специалисты) в соответствии с установлен-ным распределением должностных обязанностей. 

3.1.2. Исполнение государственной услуги состоит из административ-ных процедур:

- прием и регистрация документов и передача их на исполнение;

- рассмотрение документов;

- подготовка задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- выдача результата исполнения государственной услуги.

3.1.3. Основанием для осуществления установленных Административ-ным регламентом действий специалистов министерства в рамках администра-тивных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в                     отношении которого исполняется государственная услуга.


3.2. Прием и регистрация заявлений и передача их на исполнение.

3.2.1. Обращение Заявителя является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения. 

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет                 наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги. 

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, при принятии     документов проверяет их соответствие установленным законодательством                требованиям.

3.2.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, иных несоответствий представленных документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в течении 5 дней.

При непредставлении заявителем принятой на себя обязанности                    специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней, ранее принятые документы заказным письмом или лично в руки. 

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, при приеме                документов регистрирует заявление в день поступления в установленном по-рядке и передает на рассмотрение министру или его заместителю, после чего в течение 1рабочего дня заявление направляется на исполнение в соответствии с резолюцией.

Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

3.2.7. Один экземпляр заявления возвращается заявителю. Второй                   экземпляр заявления остается у специалиста, ответственного за прием документов, до передачи заявления с комплектом прилагающихся документов в порядке             делопроизводства. 

3.2.8. Документы с визой министра передаются курирующему данное                  направление заместителю министра, который отписывает его специалисту,               ответственному за исполнение государственной услуги. Срок приема и                           регистрации документов не должен превышать двух рабочих дней.


3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о возможности предоставления государственной услуги

3.3.1. В начале административной процедуры полный комплект документов, прилагаемый к заявлению, поступает на рассмотрение специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги.

3.3.2. Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

соответствие их требованиям законодательства;

наличие соответствующих прав у Заявителя;

достоверность содержащейся в документах информации. 

3.3.3. На основании заключения специалиста, ответственного за исполнение государственной услуги, курирующим заместителем министра принимается решение о подготовке задания и разрешения на проведение работ по                  сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального и регионального значения или об отказе в исполнении                       государственной услуги. 

Решение принимается путем визирования заключения.

3.3.4. В случае выявления специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, оснований для отказа, определенных в подпункте  2.9. настоящего Административного регламента, документы подлежат возврату Заявителю с мотивированным отказом.

3.3.5. Решение о возврате Заявителю документов должно быть принято и направлено Заявителю в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня их                регистрации. 

3.3.6. Решение о возврате оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, в виде сопроводительного письма с                указанием причин возврата документов.

3.3.7. Сопроводительное письмо визируется курирующим заместителем министра и передается на подпись министру.

3.3.8. Срок рассмотрения документов не должен превышать 6 рабочих дней со дня их регистрации.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет курирующий заместитель министра.


3.4. Подготовка задания и разрешения на проведение работ по                   сохранению объекта культурного наследия.

3.4.1.  Задание и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия подготавливается специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, в срок не более 6 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

3.4.2. Задание и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия оформляется в двух экземплярах по форме согласно Приложению № 6, 7 к Административному регламенту.

3.4.3. Один экземпляр подготовленного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия передается специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, курирующему заместителю министра на согласование.

3.4.4. Курирующий заместитель министра рассматривает задание и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия в срок не более двух рабочих дней. 

3.4.5. Согласованное задание и разрешения на проведение работ по со-хранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия визируется курирующим данное направление заместителем министра и передается на подпись  министру вместе с сопроводительным письмом. 

Срок визирования и подписания задание и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия не должен превышать двух рабочих дней.

3.4.6. Общий срок подготовки задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия не может превышать 10 рабо-чих дней со дня принятия решения об оформлении.

Контроль за своевременностью оформления задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия осуществляет курирующий данное направление заместитель министра.

 

3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги.

3.5.1. Специалист, ответственный за прием документов, в течение одно-го рабочего дня заверяет печатью подписанные документы, регистрирует их и            передает специалисту, ответственному за исполнение государственной услуги, для выдачи Заявителю.

3.5.2. Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги, в день передачи ему документов извещает по телефону заявителя об                      исполнении государственной услуги. 

3.5.3. Подготовленное задание и разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия вместе с сопроводительным письмом выдается Заявителю.

3.5.4. Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги, знакомит Заявителя с выдаваемыми документами, заявитель, принимающий документы, расписывается в сопроводительном письме и в двух экземплярах               задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия. Один экземпляр разрешения передается заявителю, другой – остается в министерстве.

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес Заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за прием          документов, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания министром или его заместителем. В этом случае, в сопроводительном письме указывается способ возврата одного экземпляра разрешения в министерство.

3.5.5. В журнале регистрации заданий и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, делается отметка об исполнении государственной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов Заявителю.

3.5.6. Контроль за выдачей результата исполнения государственной               услуги осуществляется курирующим данное направление заместителем                 министра.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляется в формах:

- проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений Административного регламента;

- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа министерства, ответственных за организацию работы по исполнению государственной услуги.

4.1.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.1.3. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным планом работы министерства. 

4.1.4. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях поступления обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц органа министерства.

4.1.5. Контроль в отношении действий должностных лиц министерства при организации и проведении проверок осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия.

4.1.6. Проверки осуществляются на основании приказов министерства.

4.1.7. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.

4.1.8. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.1.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав Заявителей, виновные должностные лица министерства под-лежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.10. Руководитель (заместитель руководителя) министерства, принявшие решение о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.1.11. Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственных услуг, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной услуги.

4.1.13. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в органы исполнительной власти в установленном порядке, а также путем размещения текста Административного регламента на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе «Административная реформа», на сайте Министерства www.amurcult.ru, в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по адресу: www.gu.amurobl.ru», Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу:www.gosuslugi.ru.


V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем ре-шений и действий (бездействия) органа, предоставляющего 

государственную услугу 

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или               бездействий специалистов министерства при предоставлении услуги в                досудебном (внесудебного) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении              государственной  услуги;

-  нарушение срока предоставления государственной  услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных                          нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными             правовыми актами субъекта Российской Федерации – Амурской области для предоставления государственной  услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными              правовыми актами субъекта Российской Федерации – Амурской области для предоставления государственной, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной  услуги, если основания            отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,               нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации – Амурской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской              Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации – Амурской области;

- отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляю-щего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в                электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром,  рассматриваются непосредственно министром.

- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием                      информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба регистрируется в электронном журнале информационной системы «Дело WEB», в день ее поступления, должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает министру либо лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции. Максимальное время приема и регистрации жалобы 15 минут.

5.1.3. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства,  должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых              обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)                      контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и                почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мини-стерства, должностного лица министерства, либо государственного                     служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба, поступившая в министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий                    государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения                      жалобы признаков состава административного правонарушения или                     преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, зая-вителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должно-стном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя и отчество или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.1.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.

5.1.10.Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом министерства в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под-тверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рас-смотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства осуществляется посредством размещения информации на стендах министерства, на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru, на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по адресу: www.gu.amurobl.ru», Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу:www.gosuslugi.ru.


Файл в формате *.doc

Размер: 297 Кб


Технологическая схема

Размер:2,09 Мб
Файл в формате:*.pdf

Протокол №24 от 21.09.2016

Размер:3.14 Мб
Файл в формате:*.pdf