Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий


Приложение
к приказу министерства культуры и архивного дела Амурской области
 от 06.05.2016 № 102  
 




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, 
анонсы данных мероприятий»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее  -  административный регламент) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» (далее – государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности государственных областных театров и концертных организаций, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) подведомственных министерству культуры и архивного дела Амурской области (далее – Министерство) государственных областных учреждений культуры и искусства по предоставлению государственной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителями являются юридические и физические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и  филармоний, об анонсах данных мероприятий (далее – заявители).   
         
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги  можно получить: 
а) посредством обращения в Министерство.
Местонахождение Министерства и его почтовый адрес: 
ул. Шевченко, 24,  г. Благовещенск, 675000;
факс: (4162) 20-22-33;
тел. (4162) 20-22-37;
адрес электронной почты: min-klt@klt.amurobl.ru;
Официальный сайт: www.amurcult.ru;
график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходной; 
б) посредством обращения в ГАУКАО «Амурская областная филармония».
Местонахождение ГАУКАО «Амурская областная филармония» и его почтовый адрес:
ул. Пионерская, д. 1, г.Благовещенск, Амурская область, 675000;
тел./факс (4162) 99 90 09 (приемная);
тел. (4162) 99 90 03 (главный администратор);
адрес электронной почты: filarmonia777009@mail.ru;
официальный сайт: www.amurphil.ru;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходной;
в) посредством обращения в ГАУК «Амурский областной театр драмы».
Местонахождение ГАУК «Амурский областной театр драмы» и его почтовый адрес:
ул. Ленина, 146, г. Благовещенск, Амурская область, 675000;
тел. (8 4162) 33-34-21, факс: (8 4162) 33-34-21;
адрес электронной почты: drama2@yandex.ru;
официальный сайт: www.amurteatr.ru;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходной;
г)  посредством обращения в ГАУКАО «Амурский областной театр кукол». 
Местонахождение ГАУКАО «Амурский областной театр кукол» и его почтовый адрес:
ул. Шевченко, 60/4, г.Благовещенск, Амурская область, 675011;
тел./факс: (84162) 52-97-44;  
адрес электронной почты: amurkukly@mail.ru;
официальный сайт:  www.amurkukly.ru 
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходной.
д) с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
е) посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), информационных системах «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по адресу: www.gu.amurobl.ru, «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru  (далее – порталы).
1.3.2. Информирование по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами ГАУКАО «Амурская областная филармония», ГАУК «Амурский областной театр драмы», ГАУКАО «Амурский областной театр кукол, ответственными за предоставление государственной услуги (далее соответственно - специалисты, Учреждения). 
1.3.3. При предоставлении информации о государственной услуге с использованием средств  телефонной связи и личном обращении заявителей специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим  их вопросам.
1.3.4. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления услуги, направляется указанным заявителем способом: на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, по электронной почте, факсом, посредством порталов.
1.3.5. Публичное информирование граждан о порядке предоставления услуги осуществляется посредством привлечения местных средств массовой информации (газеты, радио, телевидение), а также путем размещения информации на официальном сайте Правительства Амурской области.
1.3.6. Специалисты должны обладать информацией:
1) о времени и месте проведения мероприятий по развитию профессионального искусства на территории Амурской области;
2) о положениях настоящего административного регламента;
3) о фамилии, имени, отчестве должностных лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.8. На информационных стендах и официальном сайте Министерства и Учреждений в сети Интернет размещается следующая информация: 
адрес места нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в том числе специалистов, предоставляющих государственную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего административного регламента; 
образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. Реализация государственной услуги осуществляется Учреждениями.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления  государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
1) информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий.
2) отказ в предоставлении государственной услуги. 

2.4. Срок предоставления  государственной услуги

2.4.1. Сроки предоставления государственной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
4) посредством внешней рекламы;
5) по электронной почте;
6)  посредством личного обращения;
7) на сайте в сети Интернет;
8) по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. 
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 
В случае если специалист не может ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.4.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, нужная информация может быть получена в   соответствии с режимом работы Учреждения, на сети Интернет на сайте Учреждений - круглосуточно.
Внешняя реклама в городе Благовещенск, в других населенных пунктах  Амурской области в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, летучки, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до  проведения мероприятия.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
Информация о проведении выездных спектаклей и гастролей за пределами Амурской области в Российской Федерации и (или) за рубежом предоставляется не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей. 
2.4.3. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение готовится и направляется по электронной почте по адресу заявителя в срок не свыше 10 рабочих дней с момента получения обращения.
Консультирование получателя государственной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом не может превышать 10 минут.
Общий срок подготовки и выдачи (направления) ответа на письменный запрос о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство или Учреждение.
2.4.4. Информация о проведении мероприятий публикуется в средствах массовой информации или доводится до получателей услуги иным доступным способом не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия. При публикации указываются место проведения мероприятия, время его начала, длительность мероприятия, включая число отделений (актов, картин), а также информация о главных исполнителях, способах воспроизведения музыкальных и (или) вокальных произведений (использование фонограммы).
Начало распространения (продажи) билетов (абонементов) не может быть позднее, чем за 10 дней до даты проведения мероприятия. Общее число распространяемых билетов (абонементов) соответствует числу зрительных мест в помещении (территории), где проводится представление, концерт.
Дата и время начала, длительность театрально-зрелищного мероприятия, а также участие главных исполнителей, способы воспроизведения музыкальных и (или) вокальных произведений (использование фонограммы) должны соответствовать ранее опубликованной информации о таком мероприятии.

2.5. Правовые основания для предоставления 
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
2) Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета», 17.11.1992 № 248);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);
4) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», 02.12.1995 № 234);
5) Положением о министерстве культуры и архивного дела Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 448 («Вестник Администрации Амурской области» от 14.08.2007 № 11);
6) настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимые для предоставления государственной услуги

2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги являются письменный (с использованием средств телефонной связи) или устный запрос о предоставлении информации о времени и месте, филармонических и эстрадных концертов,  театрализованных представлений и гастрольных мероприятий, анонсов данных мероприятий.
2.6.2.  Письменный запрос о предоставлении государственной услуги представляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме 
документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявителю отказывают в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае:
1) использования в запросе о предоставлении государственной услуги нецензурных и оскорбительных выражений и высказываний;
2) если запрос о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению;
3) если запрос о предоставлении государственной услуги не соответствует форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отмена филармонических и эстрадных концертов, театрализованных представлений и гастрольных мероприятий.
2.8.2. Основанием для  отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие запроса о предоставлении государственной услуги  содержанию государственной услуги;
2) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) запрос о предоставлении государственной услуги содержит нецензурные или оскорбительные выражения и высказывания;
4) текст электронного запроса о предоставлении государственной услуги  не поддается прочтению;
5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги установлен в разделе III настоящего административного регламента.
2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Местоположение Министерства и Учреждения должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено Министерство и Учреждение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Вход в помещение Министерства и Учреждение должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок. 
Центральный вход в здание Министерства и Учреждение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения Министерства и Учреждения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Фасад здания Министерства и Учреждения должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно–эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.
Место для ожидания и приема получателей государственной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Министерства и Учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, Учреждение и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, также входа в Министерство, Учреждение  и помещения и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов  к министерству и помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, и к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение Министерства и Учреждения  собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Министерства и Учреждения (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте Министерства и Учреждений.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе предоставление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на порталах);
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и Учреждения и посредством порталов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной  услуги

3.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или Учреждение с запросом о предоставлении государственной услуги.
Подача письменного запроса о предоставлении государственной услуги при личном приеме производится в порядке общей очереди в приемные часы.  Обращение с запросом о предоставлении государственной услуги возможно путем использования телефонной и почтовой связи, сайтов в сети Интернет, порталов.
При направлении запроса о предоставлении государственных услуг  через порталы днем его получения является день регистрации запроса о предоставлении государственной услуги на портале.
Специалист Министерства или Учреждения (в случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Учреждение), ответственный за прием документов:
1) принимает запрос о предоставлении государственной услуги;
2) регистрирует запрос о предоставлении государственной услуги в день его поступления.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, производится специалистом в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления в  электронном журнале информационной системы «Дело WEB» Министерства или в журнале учета входящих документов Учреждения.
3) при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.7 раздела II настоящего административного регламента, возвращает их заявителю немедленно (при личном обращении) или с использованием почтовой связи (при поступлении запроса почтой).
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.7 раздела II настоящего административного регламента, передает их специалисту, ответственному за исполнение государственной услуги.
3.2.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента обращения заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги.  
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и передача его специалисту.
3.2.4. Результатом фиксации выполнения административной процедуры является его регистрация в порядке, установленном подпунктом 3.2.1 настоящего пункта в Министерстве или в Учреждении.
3.2.5. В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги с использованием телефонной связи, запрос не подлежит регистрации. 
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. 
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 
В случае если специалист не может ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.

3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги

3.3.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту Министерства или Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Специалист проверяет запрос о предоставлении государственной услуги на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8 раздела II настоящего административного регламента.
3.3.3. При установлении оснований, для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8 раздела II настоящего административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием оснований отказа в двух экземплярах и передает его на подпись министру культуры и архивного дела Амурской области (далее – министр) или руководителю Учреждения (в случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Учреждение).
3.3.4. При установлении специалистом соответствия запроса о предоставлении государственной услуги требованиям настоящего административного регламента и при отсутствии оснований, для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8 раздела II настоящего административного регламента, специалист готовит  проект ответа на запрос о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и передает его на подпись министру или руководителю Учреждения (в случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Учреждение).
3.3.5. Подписание решения о предоставлении государственной  услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется министром или руководителем Учреждения (в случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Учреждение). 
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 
3.3.8. Результатом фиксации выполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги министром или руководителем Учреждения (в случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Учреждение).

3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги министром или руководителем Учреждения (в случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Учреждение) (далее - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги).
3.4.2. В случае если заявитель изъявил желание получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги в Министерстве или Учреждении лично, специалист, ответственный за выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, информирует заявителя о дате и времени получения указанного документа. 
3.4.3. Информирование заявителя, осуществляется по телефону или посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляет сотрудник Министерства или Учреждения (в случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Учреждение), ответственный за выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
1) лично заявителю при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя;
2) с использованием почтовой связи заказным письмом с уведомлением;
3)  с использованием электронной почты.
4) посредством портала, в случае, если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги через портал.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги министром или руководителем Учреждения (в случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Учреждение).
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
1) при личном получении заявителем или при получении представителем заявителя документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги – путем проставления в копии указанного документа Министерства или Учреждения отметки о его получении и подписи получателя;
2) при направлении заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги с использованием почтовой связи - путем подписи заявителя в уведомлении о получении корреспонденции;
3) при направлении заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, электронной почты – путем сохранения в архиве электронной почты специалиста, ответственного за выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, информации о направлении  документа; 
4) при направлении заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, посредством портала – путем сохранения записи о его направлении на портале.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Министерства и Учреждения положений  настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами Министерства и Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения Министерства и Учреждения, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция Министерства и Учреждения, устная и письменная информация специалистов.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо Министерства или Учреждения, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства или Учреждения, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в Министерство или Учреждение обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства или Учреждения, который утверждается министром или руководителем Учреждения. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.
4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники Министерства или Учреждения (в случае проверки нарушения прав заявителей специалистами Учреждения). Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства или Учреждения (в случае проверки нарушения прав заявителей специалистами Учреждения) .
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки. Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность специалистов Министерства или Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.4.3. Министерство или Учреждение принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства или Учреждения, а также должностных лиц и государственных служащих Министерства, специалистов Учреждения

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о проведении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство или Учреждение. Жалобы рассматриваются непосредственно министром или руководителем Учреждения (в случае поступления жалобы в Учреждение).
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства или Учреждения, порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства или Учреждения, должностного лица либо государственного служащего Министерства, специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или Учреждения, должностного лица либо государственного служащего Министерства; специалиста Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или Учреждения, должностного лица либо государственного служащего Министерства, специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство или Учреждение, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства, специалиста Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме Министерством или Учреждением (в случае рассмотрения жалобы заявителя Учреждением) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с подразделом 1.3 раздела I настоящего административного регламента.

Документ в формате: .rtf
Размер: 344 Кб