Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление информации о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

культуры и архивного дела

Амурской области

от 17.04.2015 № 86 (с изм.

от 13.05.2016 № 112) 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области»


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской  области» (далее – государственная услуга) разработан в целях создания государственным автономным учреждением культуры Амурской области «Амурский областной Дом народного творчества» (далее – Учреждение) условий для организации досуга и обеспечения жителей Амурской области услугами организации культуры в части информирования граждан и организаций области о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел, а также в целях регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении указанной услуги.


1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги


Заявителями при исполнении государственной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской  области, об анонсах данных мероприятий.   


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Государственную услугу по предоставлению информации о  проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской  области предоставляет  Учреждение:

1) непосредственно в помещении Учреждения расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 167.

Контактные телефоны: 8 (4162) 77-78-01; 77-78-10.

Электронная почта (e-mail): aodnt@yandex.ru

График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00

                                                      перерыв с 13.00 до 14.00

                                                      выходные дни – суббота, воскресенье;

2) на официальном сайте Учреждения www.aodnt.ru, министерства культуры и архивного дела Амурской области (далее – министерство) по адресу: www.amurcult.ru;

3) посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе «Административная реформа», в информационной системе «Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru»; «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по адресу: www.gu.amurobl.ru» (далее – Порталы);

4) в форме личного консультирования  работниками Учреждения, ответственными за предоставление услуги;

5) при обращении по телефону – в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

6) при обращении по электронной почте – в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

7) при письменном обращении – в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес заявителя. 

На информационных стендах и официальном сайте Учреждения размещается следующая информация: 

адрес места нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в том числе специалистов, предоставляющих государственную услугу;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего административного регламента; 

образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сведения о результатах предоставления государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1.Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - предоставление информации о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области.


2.2. Наименование учреждения, 

предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Учреждением.

Работу ответственных сотрудников по предоставлению государственной услуги координирует и контролирует директор Учреждения.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


2.3. Результат предоставления государственной услуги


В результате предоставления государственной услуги физические и юридические лица, обратившиеся в Учреждение за предоставлением государственной услуги, получают своевременное информирование о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области или обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


Сроки предоставления государственной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями административного регламента:

1) посредством личного обращения заявителей;

2) по телефону;

3) по электронной почте;

4) по почте.

Консультирование заявителя по интересующим вопросам во время личного обращения получателя государственной услуги ответственным сотрудником Учреждения не может превышать 15 минут.

При использовании средств телефонной связи услуга предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут. 

Ответы на заявления, поступившие по почте, направляются заявителю в течение 5   дней  со дня регистрации заявления на почтовый адрес, указанный в заявлении (или другим указанным в обращении способом).

При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения. 


2.5. Правовые основания для

предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета», 17.11.1992 № 248);

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

4) Положением о министерстве культуры и архивного дела Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 448 («Вестник Администрации Амурской области» от 14.08.2007 № 11);

5) Уставом Учреждения.

6) настоящим административным регламентом.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги при письменном и электронном обращении заявитель подает в Учреждение заявление по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту.

Информацию о ходе рассмотрения заявления можно получить в  Учреждении или по телефонам 8 (4162) 77-78-01; 77-78-10.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме и рассмотрении заявления об оказании государственной услуги:

1) использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;

2) представление заявления о предоставлении государственной услуги не поддающегося прочтению;

3) если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.

Специалисты Учреждения не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, по иным основаниям.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявления содержанию государственной услуги;

2) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;

3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.


2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, не предусмотрены.


2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении 

государственной услуги

Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.


2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 

предоставлении государственной услуги и при получении результата 

предоставления государственной услуги


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении 

государственной услуги

Поступивший устный запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале учета консультаций. 

Поступившее письменное заявление, в том числе в электронной форме, о предоставлении государственной услуги, регистрирует в журнале входящей документации в день его поступления должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает директору либо лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции.



2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


Местоположение Учреждения должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещена Учреждение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.

Вход в помещение Учреждения должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок. 

Центральный вход в здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

Помещения Учреждения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.

Фасад здания Учреждения должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно–эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.

Место для ожидания и приема получателей государственной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа в помещение Учреждения;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Учреждение и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, также входа в Учреждение и помещения и выхода из них;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов  к Учреждению и помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, и к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещение Учреждения собаки-проводника;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Учреждения (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;

получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.

2.14.2. Должностные лица Учреждения обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;

получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

2.14.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;

наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

 оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.


2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрено.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав административных процедур.

Предоставление юридическим и физическим лицам государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории Амурской области (далее - информация);

2) приём, первичная обработка и регистрация обращения (запроса) о предоставлении информации;

3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении  государственной услуги.

4) предоставление информации при обращении заявителя на сайт Учреждения.

3.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.


3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур

3.3.1. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории Амурской области

Основанием для начала административной процедуры является утверждённый директором план работы Учреждения, включающий в себя проведение ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Амурской области.

Размещение информации может осуществляться следующими способами:

внешняя реклама (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, баннеры и т. д.);

изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);

в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);

в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).

Способы размещения информации Учреждение определяет самостоятельно. 

Лицом, ответственным за создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации, является специалист Учреждения, назначенный приказом директора Учреждения.

Информация со дня ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения находится в свободном доступе. Периоды обновления информации не должны превышать одного календарного месяца.

Информация составляется и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения в электронном виде не позднее, чем за 30 дней до начала проведения ярмарки, выставки народного творчества, ремесел, проходящие в здании Учреждения или проводимые Учреждением на территории Амурской области.

В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения ярмарки, выставки народного творчества, ремесел в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения, вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.

Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел проводимых Учреждением на территории Амурской области и ежемесячное ее обновление.


3.3.2. Приём, первичная обработка и регистрация обращения (запроса) о предоставлении государственной  услуги


Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение обращения (запроса) заявителя о предоставлении услуги.

Обращение (запрос) может поступить одним из следующих способов:

при личном обращении (устно) или по телефону;

почтовым отправлением или по электронной почте.

Прием, первичная обработка и регистрация устного обращения (запроса) заявителя, поступившего при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в подразделе 1.3 раздела I настоящего административного регламента.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты Учреждения в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Информация предоставляется в устной форме. 

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

При личном устном обращении специалисты Учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Лицами, ответственными за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются специалисты Учреждения, назначенные приказом директора Учреждения.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие Учреждением и регистрация устного обращения (запроса) в журнале регистрации.

Прием, первичная обработка и регистрация обращений (запросов) заявителей, поступивших почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в подразделе 1.3 раздела I настоящего административного регламента.

Письменное обращение (запрос) заявителя оформляется с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить информацию о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.

При первичной обработке письменного обращения (запроса) специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции:

проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);

вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;

при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т. д.), передает, не вскрывая конверт, директору Учреждения для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.

Электронная почта просматривается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции не менее двух раз в день. Поступившее на адрес электронной почты обращение распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.

Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления обращения в Учреждение. Регистрация обращений производится в день поступления за час до окончания рабочего дня. Обращения, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня. 

Лицами, ответственными за организацию приёма, первичной обработки и регистрации корреспонденции, являются специалисты Учреждения, назначенные приказом директора Учреждения.

Результатом исполнения административной процедуры является передача обращения на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку информации. 

Передача обращения на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку информации, осуществляется в течение одного дня с момента наложения резолюции директором Учреждения.


3.3.3. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении государственной  услуги.

Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращения (запроса) заявителя от специалиста Учреждения, ответственного за приём и регистрацию корреспонденции, специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.

При  устном обращении заявителя, поступившем при личном обращении либо по телефону, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к компетенции Учреждения и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.

Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении или по телефону является информирование заявителя о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел, проводимых Учреждением на территории Амурской области либо обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги. Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации исполнитель сделал отметку с указанием результата рассмотрения.

Максимальное время предоставления государственной услуги в устной форме составляет 15 минут.

При письменном обращении (запросе) заявителя, поступившем почтовой связью или по электронной почте, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, полученное от специалиста ответственного за приём и регистрацию входящей корреспонденции, на предмет правильности его оформления, проверяет возможность предоставления услуги в запрашиваемые сроки.

В случае соответствия заявления установленным требованиям сотрудник Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем предоставления запрашиваемой услуги, в срок до двух дней. В ответе на письменное обращение заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица Учреждения, осуществляющего подготовку ответа. Письменный ответ направляется на подпись директору Учреждения.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении услуги. В ответе на письменное обращение заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица Учреждения, осуществляющего подготовку ответа. Письменный ответ направляется на подпись директору Учреждения.

После подписания ответ на обращение передается специалисту Учреждения, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, регистрируется с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции и направляется в течение одного дня заявителю на указанный им адрес по почте (по электронной почте).

Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения (запроса) заявителя и предоставление запрашиваемой им государственной услуги, либо обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.


3.3.4. Предоставление информации при обращении заявителя на сайт Учреждения

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на официальном сайте Учреждения. Поиск информации на сайте Учреждения осуществляется заявителем самостоятельно.

В случае если заявитель не обнаружил необходимую информацию, связанную с оказанием государственной услуги, он может обратиться в Учреждение лично, либо по телефону (адрес и контактная информация указаны в подразделе 1.3 раздела I настоящего административного регламента). 

Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел, проводимых Учреждением на территории Амурской области через  официальный сайт Учреждения, либо обращение (лично или по телефону) в Учреждение.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения Учреждения, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция Учреждения, устная и письменная информация специалистов.

4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо Учреждения, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Учреждения, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в Учреждение обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги.

Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Учреждения, который утверждается директором Учреждения. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.

4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.

4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа Учреждения.

Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки. Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.

4.3. Ответственность специалистов Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Специалисты несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Регламентом.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего  административного регламента.

4.4.3. Учреждение принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.

4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.

4.5. Министерство осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения в части соблюдения качества предоставления услуги путем:

проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;

проведения проверок качества оказания государственной услуги.


V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего 

государственную услугу 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о проведении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждение. Жалобы рассматриваются непосредственно директором Учреждения.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Учреждения, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного Учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме Учреждением направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с подразделом 1.3 раздела I настоящего административного регламента.


Документ: Предоставление информации о проведении выставок, ярмарок народного творчества

Файл в формате *.rtf

размер: 371 Кб

DOC.png Скачать


Документ: Приказ от 13.05.2016 № 112
Файл в формате *.pdf
Размер: 481 Кб